Гендзюцу в Школе техник Наруто

Пиар для мультфильмов

от 20 сентября
Искуссионная площадка собрала более 500 менеджеров в сфере коммуникаций и медиа, а также пиарщиков и бизнесменов. Корреспондент «Комсомолки» тоже прослушал двухдневный экспресс-курс по пиару и выяснил, что из этого не можно, а нужно взять на вооружение бизнесу. ОСТОРОЖНО, «УТКА»! Фейковые новости - или утки - заполонили интернет. Они шлепают ластами в ногу со временем, мимикрируют и даже маскируются под популярные издания. Поэтому обычному читателю не всегда удается распознать, где говорит настоящий эксперт, а где - раздается кряканье - как фасадная плитка. Появились сайты на английском языке, которые копируют серьезные политические издания. На них нет оригинального контента: одни ссылки да переписанные материалы.

Но раз в месяц появляется какая-нибудь удивительная история, - рассказал Том Блэквелл, генеральный директор «EM». - Это новая эра фейк-ньюс, и я жду огромных скандалов. Тем временем представители «старой школы» не просто не сидят сложа руки, а истерически ими машут, забрасывая лапшой читателей. Например, один далекий от политики инвестор пытался сменить совет директоров в английской компании. Все бы ничего, да только в Великобританию он прилетел с русским паспортом. Конечно же, английские СМИ не могли остаться без столь лакомого куска пирога - и назвали предпринимателя союзником Путина - то есть заклеймили своим политическим врагом. ПОТРЕБИТЕЛЬ - ЧАСТЬ КОРПОРАТИВНОЙ ИСТОРИИ.

Продажи маленькой компании «American Greetings» падали на десятки процентов каждый год. Неудивительно - ведь фирма производила поздравительные открытки. Половина американцев их вообще не отправляет. Тогда ко Дню матери компания разместила в интернете обычную на первый взгляд вакансию.